КРАСОТА МЫСЛИМАЯ

как красоту описывать словами
язык богат,на полках словари
необходимо,чтоб слова звучали сами
ну где уж тут с обычными мозгами
тут гений нужен,что не говори

необозримый мир ассоциаций
он отражает чувственный поток
фантазий,превращений,эманаций
и образ может краше оказаться
чем породивший образы исток

творения Кановы и Челлини
нас поражают красотой своей
как может статуэтка на камине
быть совершеннее живых людей
или Богов,которых нет в помине

там в чём же красота,в рисунке или в тексте
в скульптуре,что любил Пигмалион
или в уме,что собирает вместе
потом храня в опрелелённом месте
все наши впечатленья о живом

одна беда,в том мире отражённом
нельзя почувствовать груди прекрасной жар
быть безнадёжно глупой и влюблённой
счастливой жертвой дивных женских чар
и после пасть сожжённым как Икар